Добро пожаловать в "Калейдоскоп" блог "Дружные ребята". Мы рады всем, кто заходит к нам в гости. Надеемся, что вам у нас будет интересно! Здесь вы найдете много новых идей и полезной информации

суббота, 29 октября 2016 г.

О ТОМ, КАК МОГУТ УДИВИТЬ НАС НАШИ РОДИТЕЛИ


Не могу не рассказать вам дорогие ребята, родители и читатели блога об истории, которая произошла со мной и дала повод задуматься о том, как много талантливых родителей в нашей группе, а я об этом мало знаю!
Ища что-то в интернете, а именно хотела зайти в свой блог "Калейдоскоп" , я попала на главную страницу студии детского творчества "Калейдоскоп", который находится  в нашем Краснодаре. Мои тезки по названию, решила я. И как любопытная Варвара стала все внимательно читать и изучать.    Открыв страничку  "Игрушки на заказ", где представлено много разных работ, я просто обалдела. А дальше моим эмоциям не было предела. Они не  только красивые, эстетичные и завораживающие, но и их автор Валерия Андреевна Гринь! Да,да -это мама Полины и Насти Гринь. А мы об этом ничего и не знали! Оказывается Валерия Андреевна преподаватель по шитью в этой творческой студии и учит ребятишек тому,  что умеет сама. Я  не удержалась и набрала ее номер телефона, чтобы сообщить о своей находке и сказать о том, что ее игрушки замечательны !Одно меня волновало:
как за все время мы это  не поняли?? Полина много о чем нам рассказывает,  но об этом умолчала!

Мягкие игрушки, игольницы, ободки, заколки, брошки, брелки, елочные украшения и многое другое сделаны руками Валерии Александровны:
Лошадка "Санта"

"Рыжий плутишка"

"Полосатик"


"Брелочки"



"Новогодние украшения"
  Вот такая талантливая мама,  подумала я,  и решила рассказать вам об этом! 
Я думаю, что талантливых мам и пап у нас в группе много и для каждой должна наступить 
"Минута славы" 
Расскажите, напишите мне об этом, а я расскажу на страницах нашего блога!
p\s  Полиночка! У тебя такая талантливая мама!