Добро пожаловать в "Калейдоскоп" блог "Дружные ребята". Мы рады всем, кто заходит к нам в гости. Надеемся, что вам у нас будет интересно! Здесь вы найдете много новых идей и полезной информации

четверг, 15 декабря 2016 г.

10- ЮБИЛЕЙНАЯ ВСТРЕЧА ПЕДАГОГОВ БЛОГЕРОВ КРАСНОДАРА

 Дорогие мои читатели!
Сегодня хочу вам рассказать о том, как прошла 10 -юбилейная встреча педагогов блогеров г.Краснодара!
 На встрече педагогов блогеров я была впервые, знала о том, что они проводятся регулярно уже давно, еще когда начинала вести блог "Калейдоскоп". Но как уже писала, в силу своего характера боялась придти, познакомиться, написать  потому что была неуверенна в своих силах и очень критически относилась к  своему блогу, его дизайну.
Благодаря конкурсу "Лучший блогер краснодара2016" и дебатам в "Географочке"  я поняла, что не так страшен черт, как его малюют!
Участие в конкурсе дало мне возможность познакомиться с творческими педагогами блогерами нашего города и нашей страны. Читая блоги коллег и переходя из одного в другой я поняла, что это большая, дружная семья педагогов и не только педагогов, нашей страны.
Все знают друг друга, поддерживают, общаются и помогают!
 К сожалению, я этого раньше не знала и пыталась накопать и узнать все сама!
Но без советов коллег прфессионалов все-таки не обошлось! И за это я  им очень благодарна!
Вот небольшой фотоотчет церемонии награждения:  






 Ирина Валерьевна Куничкина, автор блога "Бабушка на лавочке", подарила мне  3 сборник статей педагогов блогеров "Азбука блогера" , чем меня очень порадовала и приятно удивила!
Все родители  и коллектив детского сада меня поддерживали на протяжении всего конкурса, за что я всем очень благодарна!
Ваше признание и оценка  блога коллегами  меня очень порадовали и дали воодушевление на дальнейшую работу по развитию и совершенствованию блога!
Воспрянув духом я поняла, что надо общаться, дружить и встречаться с коллегами на блогерских встречах.
 И это совпало с 10-юбилейной встречей педагогов блогеров нашего города.
 Суббота, снег и самое главное  встреча в 53 школе, которая находится в другом конце города! Но  это меня не испугало! Проснувшись пораньше, я заехала за своей племянницей, которая живет в Комсомольском микрорайоне и мы отправились в 53школу, в гости к директору этой школы - Анне Борисовне Ткаченко и учителю казачьего класса этой школы - Самойловой Надежде Александровне.
 Здесь нас уже ждали  Екатерина Викторовна Помыткина,  Тамара Степановна Швайка, Лилия Павловна Казанцева, Надежда Александровна Самойлова, Анна Борисовна Ткаченко, Елены Валентиновны Салтыкова и все уже было готово для праздничной юбилейной встречи. 
Пока все собирались , мы  накрывали на стол.
Чуть позже подошли Ирина Валерьевна Куничкина со своим сыном Иваном, который тоже блогер, Виктория Александровна Свиридова и другие коллеги, с которыми я еще  не знакома !

 Все уже готово для мастер-класса   " Изготовление куклы оберега "Колокольчик"" от Екатерины Викторовны Помыткиной и Елены Валентиновны Салтыковой:



Моя племянница Александра:

 Без праздничного стола и сюрпризов не обошлось.
Блогеры 232 детского сада подготовили сюрприз для всех и подарили юбилейный торт, 
да не просто торт, а настоящий шедевр:

 


 Как и полагается зажгли свечи  и загадали желание:

 
Екатерина Викторовна Помыткина и ее дочь София.


Сфотографироваться с тортом хотели все, причем каждый хотел на свой фотоаппарат, 
поэтому продолжалась фотосессия минут 15, а может и больше:

 А вот фотографии, как задували свечи у меня к сожалению нет, сама задувала и не фотографировала этот момент!

 В теплой беседе, за чашечкой чая коллеги вспоминали  о первых встречах, о том
как они проходили и поздравляли  друг друга!


Тамара Степановна Швайка в предверии Новогоднего праздника поздравила всех  с наступающим Новым годом и вручила всем сладкий сувенир
"Шоколадный петушок" -символ будущего года :





 Заметьте, что все и все стараются запечатлеть! И это понятно - ведь мы блогеры!
 После чаепития и душевных бесед начался мастер-класс, который для нас подготовили Екатерина Викторовна Помыткина и Елена Валентиновна Салтыкова:

 

Все были увлечены работой , но фотографировать все-таки успевали:












 Для того, чтобы края были зигзагом нужны специальные ножницы, оказывается:


 Вот такие куклы- обереги у нас получились:






Все мы  радовались, как дети!

И снова фото:


Фотографировала нас Анна Борисовна  на все фотоаппараты, что были 
 и даже на сладкий - из мастики:



 Как всегда , Ирина Валерьевна Куничкина умеет всех удивлять. Вот и в этот раз она представила нашему вниманию сказку о кукле, которую в далекие- далекие времена делали бабушки своим внукам.
Интересно, то что ее начинают мастерить с ножек и используют при этом конфеты,
орешки и другие сладости, которые потом можно скушать:


 Эту куколку нам Ирина Валерьевна подарила на память!
Спасибо Вам, Ирина Валерьевна!

 Надежда Александровна  Самойлова подарила мне 1 и 2 сборники статей педагогов блогеров нашего города. Теперь у меня все три сборника с пожеланиями коллег! 
Вот так интересно,  душевно и главное с пользой прошла 10-юбилейная встреча педагогов блогеров г.Краснодара.
Я там была, чай с тортом пила, беседы вела, куклу оберег "Колокольчик" сделала  и осталась довольная, довольная!
Мой рассказ о встрече, конечно запоздал. Две недели болела, как никогда,  так что и компьютер не открывался. Так что - не обессудьте и простите.
 Но как говорится лучше поздно, чем никогда.
P.S  C декабря этого года соавтором "Калейдоскопа" стала Оксана Владимировна Юртаева !
Знакомьтесь:


Молодой педагог  МБДОУ МО г.Краснодара "Д/С№16",
воспитатель группы "Дружные ребята"
А в моей жизни наметились изменения, о которых я расскажу позже!

11 комментариев:

  1. Ну вот, еще раз окунулась в атмосферу нашей праздничной юбилейной встречи. Не болейте, Юлия Олеговна, ждем новостей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было очень интересно и приятно познакомиться с вашей школой! По типу она такая же как 29 школа, в которой учится мой сын! Так что я как к себе домой пришла!!!
      Спасибо Вам,Анна Борисовна и Надежде Александровне Самойловой за гостеприимство! Очень у вас тепло и уютно!
      Поздравляю с наступающим Новым 2017 годом! Желаю вам здоровья, благополучия, успехов в профессиональной деятельности, и приятных домашних хлопот!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия Олеговна!
    Как же я ждала Ваше сообщение о встрече! И вот сбылось! Очень рада, что Вы получили массу положительных эмоций, а по-другому и быть не могло. Ведь Вы С ЖЕЛАНИЕМ вступаете в блого-семью! Это как замуж выходить "по любви или по принуждению" :)) Рада. что Вы выздоровели. Больше не болейте. Посмотрите, сколько событий произошло, а сколько ещё интересного намечается! Об этом, как всегда, можно узнать в "Географочке". Очень рада знакомству. И наконец-то узнала имя племянницы. Пойду, внесу изменения в пост. Александра - какое замечательное имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Так как в этот раз я давно не болела! Из колеи выбилась, просто жуть! Столько еще не сделано, но думаю, что по-тихонечку разберусь!
      Встреча очень понравилась, позитивных эмоций получила как никогда!
      На следующую встречу приеду с Оксаной Владимировной!
      С наступающим Новым годом Вас, Ирина Валерьевна! Здоровья и благополучия вам и вашей семье!

      Удалить
  3. Как всегда, все весело и дружно))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия Олеговна!
    Буду рада, если угадаю о чём идет речь..... :))))))))) Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!Очень рада была вас видеть!
      Знаю, что и у Вас в вашей профессиональной деятельности произошли изменения! И это, думаю, круто!!! Желаю Вам успехов и семейного благополучия!
      С нетерпением жду новой встречи и обещаю быть не одна, а с Оксаной Владимировной, будем знакомиться!

      Удалить
  5. О, ну вот Деда мороза не стало, а то никак не могла оставить комментарий...😢
    Здравствуйте, Юлия. Вот и здорово, что Вы подружились с блогерами, теперь у Вас будет стимул писать, делиться опытом работы и не забрасывать надолго блог. Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Жанна Витальевна! Дед мороза легко убрать! Крестик появляется через некоторое время на который надо нажать и он пропадет!😉
    Блог не забрасываю, просто болела две недели, как никогда!Теперь вхожу в колею, многое пропущено!
    Знакомству с коллегами очень рада!А стимул у меня был всегда, ведь направлен блог изначально был на работу с детьми и родителями! А родителей я все таки раскачала. Они мне помогают в подборке материала и самое главное - знакомят детей с блогом! Но и читателям в лице коллег я тоже очень рада и мы с Оксаной Владимировной будем стараться писать и для коллег, только было бы времени чуть побольше!
    Поздравляю Вас, Жанна Витальевна с натупающим новым годом! Желаю Вам здоровья и успехов в профессиональной деятельности! Я Вам уже писала, что вы кладезь идей и каждый раз этими идеями нас удивляете!
    Очень рада знакомству с Вами и всегда буду помнить о том, что именно к вам обратилась с вопросом о расположении ярлыков, так чтобы это было как сейчас у меня в блоге! Это было год назад и вы мне тогда очень помогли! Спасибо!🤗

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Юлия Олеговна! Рада знакомству с Вами! Еще раз с удовольствием вспомнила встречу педагогов-блогеров, было очень интересно и очень по-доброму!!! Спасибо Вам за участие в мастер-классе! Больше не болейте!!! Да я и сама на мастер-классе была не очень здорова, но быстро поправилась. Счастья Вам и удачи, с наступающим Новым годом и до новых встреч!!!)))

    ОтветитьУдалить