Добро пожаловать в "Калейдоскоп" блог "Дружные ребята". Мы рады всем, кто заходит к нам в гости. Надеемся, что вам у нас будет интересно! Здесь вы найдете много новых идей и полезной информации

пятница, 4 ноября 2016 г.

Повествование о том, как наша прогулка стала изобретением!


Обычный  летний день! Мы вышли на прогулку. Я не могла и предположить, что сами дети,  их идеи взбудоражат мой мозг и заинтересуют не только наших ребят, но и  ребят на соседней площадке. Пока мы с девчатами лепили, кто-то катался на самокате, кто-то на велосипеде, кто-то играл в песочнице, а вот Никитенко-Павлинский Игорь из того, что было под рукой собрал блок или как в народе говорят- лебедку!А под рукой были -ведерко, скакалка и опора.
Хотела сначала сказать,что все надо разобрать, ведь скакалка может порваться, а эта железная перекладина нужна для сетки,  чтобы перебрасывать мяч.

 Но тут меня осенило! Да,да именно так,  никак иначе! Гений, изобретатель и об этом надо рассказать ребятам. Мы позвали остальных ребят, показали как можно используя этот способ поднимать предметы.  Больше всех  повезло "Бегемотику",  который попал нам под руку, ведь он не один раз прокатился пока ребята учились управляться с блоком. 
 Ребята внимательно наблюдали и слушали  мой рассказ о том, что есть много способов поднятия , передвижения тяжелых предметов, что все это связано с законами физики и относится к самым простым механизмам, которыми пользовались еще наши предки.


И тут Остапа, как говорят, понесло. Вспомнился  и мультфильм про рычаг " Может ли  мышь уравновесить слона", и "Фиксики", и наклонная плоскость.  Игорек заинтриговал нас всех. Когда мы разошлись я увидела, что девочки,  наблюдавшие за нами,  уже сами соорудили такой блок  и легко им  управляли. Кадра, которые удалось запечатлеть и заснять:




К сожалению я выбрала неудачный ракурс съемки и многие дети не попали в кадр, 
но я только учусь и прошу меня простить за это недоразумение
                      Пролежал материал долго в черновиках, потому что  изучала програмки, чтобы смонтировать это видео и поделиться  с вами!